Будучи фанатом серии Assassin's Creed с 2007 года, я попытался понять, в какой именно момент времени всё у Юбисофт пошло не так....

Ведь когда-то Ubisoft выпускала не просто игры, а настоящие произведения искусства. Взять те же первые части "Ассасинов: Ты наслаждался, играя в них, и даже мог прикоснуться к культуре, истории, к знаковым историческим личностям - что очень импонировало и выделяло серию и её создателей среди всех прочих разработчиков. В серии был уникальный геймплей, интересные мудрые диалоги (аль-муалим с его логикой, рассуждениями о мире, наставническим талантом и великой мудростью не даст соврать, мне его реально было интересно слушать, а с его тезисами почти невозможно спорить). Но потом что-то пошло не так. Когда именно? Это первый вопрос, это я и попытался выяснить сначала.

Итак, Assassin's Creed 1. 2007 год. 13 ноября 2007 года. Все чинно и культурно.

Будучи фанатом серии Assassin's Creed с 2007 года, я попытался понять, в какой именно момент времени всё у Юбисофт пошло не так....

Assassin's Creed 2. 17 ноября 2009 года. Никаких попыток.

Будучи фанатом серии Assassin's Creed с 2007 года, я попытался понять, в какой именно момент времени всё у Юбисофт пошло не так....

Assassin's Creed 3. 30 октября 2012 года. Все по-прежнему культурно.

Будучи фанатом серии Assassin's Creed с 2007 года, я попытался понять, в какой именно момент времени всё у Юбисофт пошло не так....

Assassin's Creed 4 Блэк Флаг. 29 октября 2013 года. По прежнему с уважением к игрокам.

Будучи фанатом серии Assassin's Creed с 2007 года, я попытался понять, в какой именно момент времени всё у Юбисофт пошло не так....

Assassin's Creed 5, Единство. 21 марта 2014 года. Никаких предпосылок.

Будучи фанатом серии Assassin's Creed с 2007 года, я попытался понять, в какой именно момент времени всё у Юбисофт пошло не так....

Assassin's Creed 6 ,Синдикат. 23 октября 2015 года. Тадаааммм!!! Вот, оказывается, когда началось это сумасшествие...

Странно, но надпись про идентичности и прочий бред тут только на английском. Видимо, в 2015 году люди в Европе еще сохраняли остатки цивилизованности и стеснялись нагло навязывать свои убеждения не разделяющим их странам и культурам...
Странно, но надпись про идентичности и прочий бред тут только на английском. Видимо, в 2015 году люди в Европе еще сохраняли остатки цивилизованности и стеснялись нагло навязывать свои убеждения не разделяющим их странам и культурам...

Ну а дальше мы все знаем - в каждой последующей игре эти фантазии про ориентации, гендеры в описании и ,что хуже всего, в сценарии и геймплее лишь увеличивались как снежный ком - а ведь "Юбики" еще во второй части, по сути, сделали Да Винчи заднеприводным....

Да ,все эти выборы, как в той же "Одиссее", необязательны, да, человек которому плевать на меньшинства просто пройдет мимо и не заметит ( хотя момент с кассандрой - а играл я именно ей, она имхо каноничнее в сеттинге Греции - и одессой меня лично покоробил, ведь я не ожидал такого захода и диалогов с сердечками, потому что дружу с логикой ,хорошо воспитан и играл женским персонажем), но факт остается фактом: Все происходящее в играх Юбисофт это пропаганда и ни что иное! И мне на ум приходит лишь один логичный вопрос: А ЗАЧЕМ ЭТО В ИГРЕ? Ладно в Одиссее, древние греки были теми ещё затейниками и извращугами, да и женщины там играли не последнюю роль в социуме и стране и творили всякие непотребства, тут сеттинг позволяет условности, это в конце концов часть истории и об этом я в мои школьные годы читал в советских еще учебниках по истории. Но в других-то играх зачем? В Ориджинсе с его Египтом, в Валгалле с викингами? Да ,есть пара десятков игр за почти 30 лет существования игровой индустрии с так или иначе прописанными второстепенными персонажами-нетрадиционниками, в 19 из которых это женщины, но — всё равно бред же, неуместно!

Но вернёмся ко второму вопросу: А почему подобное вообще произошло? Почему именно в 2015 году? А ведь это, так сказать, знаковая дата, именно в этот год усилилась вся эта пропаганда в играх — Dragon Age: Inquisition и Life Is Strange ,вышедшие в том же году, соврать не дадут. И до этого были персонажи подобного рода, вот только до этого игровые и вообще почти любые развлекательные новости этой темой забиты сверху до низу не были. А раз раньше так не было, это значит, что это фуфло усиленно начали зачем-то распространять. Зачем? Почему?

У меня нет ответа, только мысли по этому поводу. Я думаю, что творческие личности - художники, писатели, дизайнеры и программисты, которые работают над созданием лучшей версии условной Call of Duty или Grand Theft Auto, — находятся в условиях жесткой конкуренции. Издатели, которые поддерживают их работу, требуют высокой отдачи. Даже успешные студии могут быть закрыты в любой момент. Поэтому, если люди, держащие в руках кошельки, посчитают, что квир-персонажи не будут зарабатывать денег, ибо пропаганда негативно повлияет на продажи - разработчики вынуждены будут согласиться. Видимо, те самые люди-"кошельки" как раз в 2015 году отчего-то начали считать открытые намёки на извращения для бизнеса безопасными и начали заставлять разработчиков внедрять всю эту гниль хотя бы в описания. Отчего они так решили, зачем ,что этому способствовало? Нет ответа...

А у вас? Что думаете вы?

28K28K показов
5.2K5.2K открытий
209 комментариев

в какой именно момент времени всё у Юбисофт пошло не такИзвестно в какой.
Точнее, известно в какие моменты.

2009 — Когда было принято решение клепать по быстрому и на коленке аддоны, продавая из как сиквелы, что привело к уходу ключевого талантливого костяка команды чуть позже, не желающих делах ширпотреб в угоду кассе.

2014 — Когда ради закрытия финансовой дыры в отчёте перед инвесторами решили выпустить Unity на целый год раньше запланированного, из-за чего получилась сырая и обрубленная игра, вместо начала новой эпохи. Виновными в результате тогда выставили команду разработчиков, что привело к уходу оставшихся талантливых людей из компании.

Всё. С тех пор талантливых игр от настоящих творцов горящих своим делом Ubi не делала уже ни разу. Компания решениями своих "эффективных менеджеров" разогнала всю творческую элиту компании. Теперь игры пытаются делать эти самые "эффективные менеджеры" и выходит... ну... некоторый продукт.

Ответить

ну это были далеко не просто аддоны, это реально были сиквелы. ибо другой графон, другие анимации, там по сути и не было даже реюза ассетов толком

Ответить

Ну да Ubisoft же не выпускала такие игры как child of light, South Park, Division, Siege, valiant hearth, watch dogs, just dance, prince persia the lost crown, settlers, Mario + Rabbits. Хорошо наверное жить в своем мире?

Ответить

Меня удивляют люди, которые не понимают причину перехода с классических ассасинов на ассасинов начиная с origin.
В серии уже миллиард частей, что-то должно было поменяться и они вполне неплохо поменяли.
Одиссею я осилил не с первого раза, но игра оказалась отличной, столько трудов вложили, хватит на целую диссертацию. Ориджин тоже вполне неплох, вальгаллу оценить времени не было, но уверен там тоже все в порядке.
Если эти игры делали так называемые "менеджеры", то эти люди знают свое дело, а сидеть пердеть критикой может каждый.

Ответить

некоторый продукт Отличная игра типо?

аддоны, продавая из как сиквелы а ассасин тут причем

Ответить

Так они и первую часть на год раньше выпустили, в игре отсутствует огромная часть контента, вторую тоже выпустили раньше, хотя вся история эцио должна была быть в одной игре

Ответить

"Странно, но надпись про идентичности и прочий бред тут только на английском. Видимо, в 2015 году люди в Европе еще сохраняли остатки цивилизованности и стеснялись нагло навязывать свои убеждения не разделяющим их странам и культурам..." Ну друг мой, если для тебя упоминание того что такие люди существуют и работают у них в команде это навязывание убеждений - то это уже шиза какая то. А потом началось про то что "добавили в игру" - каждый раз одно и тоже :) как будто в древности не существовало никого кроме гетеро :) и у тебя а каждой игре "пропаганда" смешно просто :) надеюсь когда нибудь в играх останутся только чёрные и ЛГБТ, чтоб такие "любители историчности" перестали играть и занялись чем то полезным, а не выискивали кто там с кем спит кого любит :)
Общество у нас безумно гомофобное и не толерантное, почему мне в 2024 году должно быть не пофиг у кого какая ориентация, национальность и прочее я никогда не пойму :)
Ассасин никогда не был про буквальную историчность, а когда добавили "музей/экскурсию" это уже после твоей любимой повесточки :)
Все Ассасины хороши по своему, но реально смех то что почему то то кого там добавляют в продукт нацеленный на западную аудиторию а не барнаульских подпивасов должен соответствовать твоим ожиданиям :) сам же пишешь "не разделяющие их страны и культуры" играй в Смуту, там исторично, по скрепному, и про гендеры шутят.
P.s. хотел бы я чтоб в мире кроме ЛГБТ, блм и повесточки в играх проблем не было, но на ДТФе что ни день то "красивых женщин в играх нет, повестка, ЛГБТ, блм". Даже в недавней новости про Кингдом Кам когда про разнообразие этноса сказали в ту же секунду было больше 20 комментов "прогнулись". Хотя даже блядь не сказали какой этнос может появиться:)

Ответить